Comme des Garçons запустит новый бренд онлайн

04.04.2018

На предыдущей неделе в Пекине состоялся первый китайский Dover Street Market, на котором генеральный директор COMME des GARÇONS Эдриан Йоффе рассказал, что компания работает над первым онлайн-брендом

По словам Йоффе, новая марка будет ориентирована на интернет-сообщество. «В июле мы запускаем новый бренд, который будет распространятся только онлайн. Рей уже занимается разработкой дизайна сайта», — поделился Йоффе.

Линейка станет 18-й для компании наряду с Noir, Homme, Plus, Shirt, Play и другими. По словам Йоффе, бренд будет запущен в Сети, а затем коллекции представят в шести магазинах по всему миру. Известно, что в рамках бренда Comme des Garçons будут продавать женскую и мужскую одежду, которую Йоффе охаракетризовал как «простую».

За прошлый год продажи Comme des Garçons выросли на 30% и достигли 300 миллионов долларов. Среди возможных причин такого быстрого роста эксперты называют проведение выставки Met Gala, посвященной творчеству Рей Кавакубо.

Украина онлайн