NAPAPIJRI — История бренда
16.02.2018Napapijri – итальянский бренд, основанный в 1987 году.
История марки началась в небольшом итальянском городке Аоста, расположенном в предгорьях Монблана и итальянских Альп. Эта местность уже давно пользуется большой популярностью у всех любителей аутдора: сюда приезжают кататься на горных лыжах и заниматься альпинизмом и трекингом.
Napapijri основал во второй половине 1980-х владелец небольшой сумочной мануфактуры. Он сделал вместительную сумку из прочнейшего вощеного хлопка: с такой было удобно выходить на природу даже в самую суровую погоду. Именно поэтому сумка
сразу же стала невероятно популярна как среди местных жителей, так и среди приезжих любителей активного отдыха. Модель назвали Bering в честь знаменитого мореплавателя и исследователя северных морей Витуса Беринга: этим названием подчеркивалось походное предназначение сумки для всевозможных суровых условий.
Название Napapijri в переводе с финского означает «Северный полярный круг». А норвежский флаг на логотипе появился как завершение концепции – именно норвежцы всегда славились своей страстью к исследованию Севера.
Как это обычно бывает, компания не ограничилась производством сумок и начала делать
одежду, рассчитанную на активное использование в сложных и нестабильных погодных условиях. В 1990 году Napapijri производит анорак Skidoo – куртку, созданную специально для горных лыжников и отлично защищающую на трассе от холода, ветра и мокрого снега. Анорак стал настоящим бестселлером, и сейчас его можно назвать самой узнаваемой моделью марки.
За оригинальным подбором тканей, цветов и мотивов коллекций Napapijri стоят высокие технологии и новейшие научные разработки. Всё, что Napapijri использует для производства готовых изделий, – например, такие ткани и материалы, как Gore-Tex и Polartec, – проходит серьезное тестирование в условиях реальных экспедиций.